Страницы

четверг, 5 мая 2011 г.

Мастера вышивки, подскажите.

У Наташи в блоге надыбала схему очень красивого дома. Но у меня возник вопрос, как вышивать отдельные участки.
В вышивке используются только три оттенка ниток. А на схеме есть участки, которые загнали меня в тупик. Например, одни клеточки полностью закрашены оттенком №3 и рядом клеточки с крестиками того же оттенка. Если клеточку с крестиком вышивать полным крестом, то как вышивать закрашенную клеточку? Подскажите, а то я чё-то совсем тормозю!

6 комментариев:

  1. по идеи там должно быть обьяснение, я не сильный мастер, но думаю что там где полностью закрашено то надо вышивать в две ниточки, а там где просто крестик то в одну, а полукрестик вижу внизу есть нарисован

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, Зирочка тебе все правильно подсказала! просто Чаривна мить иногда тупит в объяснениях к своим дизайнам

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела на свою схему "Увидеть Париж", там закрашенное шьется в 2 нити, а просто крестик - в одну)

    ОтветитьУдалить
  4. такая мысль и мне приходила в голову, но тогда у меня еще вопрос, а в сколько ниточек тогда шьеться полукрест и бэк?
    Кстати, спасибо, девочки.

    ОтветитьУдалить
  5. Бэк в одну нить. но в ЧМ можно и в две, а полукрест в одну нить идет

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Юлечка :) закончу сой долгоиграй и начну этот домик. Обязательно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.