Страницы

пятница, 27 мая 2011 г.

Садово-парковые работы :)

Нет, я не о субботнике говорить буду. А покажу, какие классные деревья я вышила за прошедшие две недели.
Вот так было две недели назад:
 
вот, что было готово неделю назад - немного листвы слева от дома: 

а вот, что готово на сегодняшний день - дошито дерево слева от дома, насажены елки на том берегу и вода в речке появилась:

 Вот такими черепашьими шагами я двигаюсь. Но меня это устраивает, потому что кроме вышивки еще много чего другого делаю. На прошлой неделе не дала отчет, потому что закрутилась и совсем забыла, поэтому сегодня исправилась :) А вообще, я смотрю, что 90% моих сообщниц по марафону бросили это дело. Некоторые даже и не начинали. Жаль :( Но есть и те, кто уже закончил свою работу, с чем я и поздравляю! А есть девочки, которые не бросают работу на половине и дальше такими же черепашьими шагами топают к финишу :) Осилит дорогу идущий!

7 комментариев:

  1. Люда, дерзай, я так понимаю осталось немного)Как собираешься оформить?

    ОтветитьУдалить
  2. а каков размер картины? очень много деталей

    ОтветитьУдалить
  3. Клас! До фінішу вже недалеко!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поддержку, Натусь :) Оформлять будет муж. Его заказ, его и оформление :))))) Он уже думает над паспарту, над цветом рамы и местом на стене.

    Размер картины не маленький - чуть больше 40 см в ширину.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Людмила! Ты такая молодец! Я за тебя рада. Я тоже работаю. Только пока выложить не могу из-за отсутствия фотоаппарата. Правда у меня дело идет медленнее чем у тебя.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.