Страницы

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Мой долгострой дальше строится

Мало, очень мало я вышила на этой неделе. 

то, что было на прошлой неделе.

Появилось всего лишь, немного зелени на дереве слева от дома. Но у меня есть уважительная причина :) дело в том, что на мне висит заказ бисерный. Три чехла для телефонов мне заказали. Я сейчас просто зашиваюсь! А еще меня пригласили на выставку 26-го числа. Но, скорее всего, я туда не попадаю :( не с кем пупсика моего оставить. Жаль, я сейчас очень даже не отказалась бы от пары-тройки покупателей :) собираю денежку на новый фотоаппарат.

7 комментариев:

  1. ДА, работы много, но это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Все арвно ты умничка)) А я забросила долгострой и взялась з ановую картинку) и теперь разрываюсь ))

    ОтветитьУдалить
  3. какая работа!! ты уже так много вышила!.. и как терпения хватает??.. :) красота...!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки :) дело уже не в терпении, а в обещании мужу. Он ведь ждет эту картину, подбирает цвет рамы к ней, думает куда ее лучше повесить.Не могу я его подвести.

    ОтветитьУдалить
  5. Лучше уж медленно, чем совсем никак. Тем более, что процессов параллельных у тебя еще целая куча

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, получила твою посылочку. Обалденно так! Спасибо огромное!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, только ты меня понимаешь (всплакнула) :)))))))) Спасибо за поддержку!

    Мариночка, я так рада, что тебе понравилось :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.