Страницы

вторник, 17 мая 2011 г.

И снова чехлы :)

Боже мой, как же я замучалась, пока доплела эти чехлы!
Узнаете? Это те самые короны, которые я недавно делала. Счастливая обладательница тех корон хвастанулась подругам, и они захотели такие же. И снова с маленьким условием - побыстрее, пожалуйста! Капец, мало того, что у меня сейчас загрузка по саме бантики, так еще и повтор. Я так не люблю делать копии своих работ. Это так нудно! Зареклась плести эти короны. Но это еще не все. Мне предстоит сплести еще один чехол только с королевскими лилиями. Слава Богу, что с лилиями уже не торопять. Так хочу уже полепить глинку! А то этими бисерными иглами все пальци поколола! Да еще и две иголки сломала!

9 комментариев:

  1. Люда, не зря трудилась... Очень красиво получилось!!! Я не удивлюсь, если к тебе скоро снова такой же заказ поступит ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо!!! Оце-так роботи!!! Я не уявляю, як тобі вистачило терпіння плести таке саме... МОЛОДЕЦЬ!
    Я теж вже хочу побачити твої вироби з глини!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Вот это работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые, и что немаловажно аккуратные изделия!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, девочки. Скажу вам, что бисероплетение весьма трудоемкий процесс. Коме того, я могу плести только когда Артурка спит. Если вышивку, или глину, или скраповые бумажки я могу ему дать, чтобы он потрогал, познакомился, то бисер у него вызывает странную реакцию - его тут же надо разбросать по комнате ровным слоем :) Поэтому я сейчас вырубаюсь. Четверо суток ложилась спать после трех ночи :)

    ОтветитьУдалить
  6. как кропотливо! снимаю шляпу... И какая красота!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.