Страницы

воскресенье, 22 мая 2011 г.

АртЖурнал №1

Ну вот и моя первая страничка АртЖурнала. Делала я ее по этому МК.


Скажу сразу, что совершенно не жалею, что подпислась на эту затею. Хотя по-началу меня одолевали сомнения: смогу ли? получится ли? а вообще зачем? Теперь точно уверена, что такая пользительная штуковина должна быть у каждой мастерици. Журнал делаешь не на заказ, не на продажу, а для себя любимой. А значит можно пошалить, попробовать все те техники и приемы, которые никак не получалось опробовать раньше. Тема моего АртЖурнала "Мои мечты". Пусть журнал станет некой визуализацией моей мечты. На каждой страничке я буду размещать картинки, которые в какой-то мере олицетворяют мою мечту. Первая страничка называется "Happy Family". Вы не подумайте, у меня и сейчас счастливая семья, просто я хочу семью по-больше и счастье по-дольше :)))))

Ну а теперь детальки
На кусочке крафт-бумаги проба белого акварелного карандаша. Жаль, что фотка не совсем удачная, не видать цвет. Но в натуре все видно :)
 По периметру всего листа палитра цветных стержней "Аккорд". Если помните, в советские времена продавались такие коробки с квадратными стержнями. Они мне тогда так нравились, что я их берегла и не пользовалась. Теперь этот рарирет у меня почти новый лежит :)
 На отдельном листике я сделала палитру масляных пастельных карандашей. Почему на отдельном? Потому что я не знаю как поведут себя эти мелки в дальнейшем. Они ведь маслянные, а вдруг от них останутся жирные пятна. Еще раз убеждаюсь, что АртЖурнал весьма полезен! Если поползут жирные пятна, то на основном листике их не будет и обратная сторона странички останется чистой.
А вот и тематический уголок. Надпись Happy Family распечатала и вырезала. 2011 написала вручную, так как трафарета не нашла. Где-то лежит, зараза, и молчит, а я его ищу! Кстати, 2011 написано на кусочке дизайнерского картона с вкраплениями каких-то блестящих волокон. Края тонированы.
Ой, чуть не забыла! Основная палитра акварельных карандашиков (та, что в центре листа) выполнена карандашиками немецкой фирмы Pelikan. Впервые мазюкала акриловой белой краской с помощью резинового валика. Местами остались фактурные следы краски. Мне понравился эффект. А еще штампики натыканы - сердечки (в тему странички) и фотопленка (ну типа тоже в тему :)) Для штамповки использовала акварельные краски. На страничке порхает пара дырокольных бабочек из пергаментной бумаги.

Фух! Вроде все. Такого длинного поста у меня еще никогда не было :) Кто дочитал до конца, репект и уважуха.

14 комментариев:

  1. У вас с настроением старничка получилась :) И очень все подходит под фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Все дочитала. Очень понравилось как ты оформила рамочку, и с пленкой хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, Классная страничка!!! И идея о мечтах очень хороша!!!))) Супер!!!))) Мне так понравилось!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. )жиизнеутверждающе, особенно палитра цветовая по бокам понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка! Желаю чтобы мечта исполнилась! Замечательная тема и красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Мне очень приятно читать ваши отзывы. Принимаю все ваши пожелания и верю, что мои меты начнут скоро сбываться.

    Ой, чуствую, оторвусь я на этом журнале!:)!:)!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Мне понравилось! А задумка про мечты вообще круть!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с началом! А мечты....они же осуществляются! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная страничка! Как кадр из кино!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо огромное :)
    ваши коммнтарии вселяют в меня уверенность!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, здравствуйте! Очень понравилась идея разноформатной палитры!И конечно, фото - мечта- идеал! С началом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, удивляюсь, что были сомнения: судя по первой страничке, журнал будет наинтереснейшим - удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.