Страницы

среда, 18 мая 2011 г.

Тортик, от которого не поправляются.

 Странная человеческая натура - как только сяду на диету, тут же хочется тортика! А когда он стоит в холодильнике, пойди и сьешь, так нет - не хочется! Короче, пробило меня на еду :) И слепился у меня такой тортик двухэтажный.

ну а чтобы все было культурно, то сделалась маленькая салфеточка (жаль не могу сделать макро-фото, чтобы вы увидели рисунок на салфетке). Обязательно сделаю блюдо для торта. И, конечно, чашечка и тарелочка понадобились, чтобы чайку попить с тортиком.

диаметр тортика 2,5 см, размер самой большой розочки 0,5 см.

диаметр тарелочки 2,3 см, чашечка высотой 0,8 см.

вот такая порция Дюймовочки. Точно не поправлюсь :) Тортик мне так понравился, что я как ребенок малый часа два его в руках крутила, фоткала о всех сторон (больше фоток можете посмотреть в блоге 1:12)
Материал: полимерная глина, акрил.


20 комментариев:

  1. Класс!)) Такой крохатуля))) Люда, это СУПЕР!)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!))) действительно для Дюймовочки))

    ОтветитьУдалить
  3. обалденно, потрясающая работа

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, потрясающе!Неописуемо нежно, воздушно и уж точно без каллорий. Анекдот вспомнила. -Что кушает твоя жена? - Тик-так. - Ну и как, дыхание свежее? - Свежее, но слабое)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Очень красиво получилось, а главное как аппетитно...ммм...

    ОтветитьУдалить
  6. До чего ж хорош! Такой маленький, а какой аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасно! обожаю полимерку и все, что с ней связано! отличный дизайн! Люда, ты не знаешь, почему Таня наши работы по экспресс-заданию не публикует?

    ОтветитьУдалить
  8. Mini cakes can be very delicious. Good thing they do not have calories. It looks wonderful. Great work!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, ты волшебница)) ПРосто слов нет... Вот бы посмотреть на это чудо вживую)) Я вообще не представляю как такую манипуську можно сделать))

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, какая прелесть! такое все маленькое, крохотное, супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота какая! Я в восторге ! Спасибо за участие в задании от Challenge for clay!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого! Не ожидала, что мой тортик вызовет столько положительных эмоций и отзывов! Спасибо вам всем, девочки. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой-ёй-ёй, чудо какое-то! :) Люда, ну ты выдумщица! Я вообще сначала подумала, что торт настоящий, в смысле съедобный :) Размер невероятный просто, в общем, у меня восторг :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.